обсуждение этой темы с форума :
vnimail.net по любому дело в десятине
18 глава книги чисел стихи с 6 по 32
мне кажется что проблема в применении десятины, по слову Бога она
идет на обеспечение колена левия и больше не на что а это примерно десятая чясть от народа израильского
колено это не один человек.
мне кажется достаточно верно распорядиться десятиной чтобы начялось пробуждение
начнется все с ежедневно работаюшего молитвенного служения в котором несколько левитов ежедневно с утра довечера будут
молится за церковь за город за победу
и за личные нужды прихожан и конечно же хвалить Бога так было во времена давида и это предшествовало временам великого
проциватания израиля временам соломона.
и так надо поставить все пять даров служения на ежедневную работу и так чтоб каждый желаюший прихожанин мог присоеденится
к любому из них в свободное от работы время
и это будет самое лучшее обучение для него и самый лучший способ послужить Богу и
успокоить свое сердце например если он подайдет к пастырю и скажет что хочет служить Богу он в ответ услышит примерно
следуюшее "сегодня ребята с евангелизационного служения идут в метро собираються там то там то я позвоню скажу что ты
предеш."или ч то "в молитвенной группе сегодня нехватает людей"
а не то что слышет сейчяс типо походи передомной лет пять я к тебе присмотрюсь.
автор Сергей Сегодня в 5:00 pm
У вас такое часто бывает? Где вы такого пастыря нашли? Ищите другого, дорогой! Не только руководство церкви, но и рядовые
члены церкви, занятые в каком либо служении, просто обязаны создать все условия для служения других.
Но к десятине это как относится? Я не совсем понял, как же вы предлагаете ею распоряжаться?
автор петруха Сегодня в 5:02 pm
если написано что сушествует служение в храме и отделенное
людьми на служение берется на обеспечение этих людей
то я думаю что должны отделится люди которые должны быть с утра до вечера свободны и их работа служить Богу это
непрекрашяюшяяся молитва непрекрашяюшяяся евангелизация непрекрашяюшяяся работа пастырской групы я имею ввиду нетолько
начяльника
но и пастырей домашних груп уместно думаю будет вспомнить
моисея с иофором и откровение о десятниках сотниках тысячниках
и думаю работа пастырской группы будет заключятся не только впроведении еженедельного собрания домашней группы а в
ежедневной апеке конкретно о людях которые даны в ответственность ведь люди бывают разные не все могут сами о себе
позаботится не каждому посилам даже бывает заставить себя устроится на работу неговоря уже о том чтоб практиковать
благовестие в этом и будет трудная работа пастырей я какбы описываю то что мне недоставало кагда я начял ходить в церковь
мне нехватало возможности присоединится к настояшей совместной евангелизации и иметь возможность прити в совместную
молитву когда мне на серце ляжет два чяса в неделю молитвенного сулжения мне недостаточно потомучто служения в том виде в
котором я вижу их сейчяс мне представляются больше символическими чем действительно ведушими к развитию церкви потомучто
если чесно развитие стоит на нуле в плане ничего неменяется десятилетиями
ана ничють не изменилась за последние 15лет тоже примерное количество людей около ста человек все в том же виде что и
пятнатьцать лет назад и даже проповеди словнобы одни и теже и об одном и томже и неужели я пришол туда полный пламинных
надежд и пламенных грез навеяных непрекрашяюшимися разговорами о светлом будушем о развитии о о пробужденнии о спасении
моего поселка
неужели тогда я пришол лиш для того штоб до конца дней своих двараза в неделю выслушивать чьето мнение о Христе я конечьно
могу прослыть бунтарем но я лучьше попробую хоть однажды проявить свое мнение чем так и просидеть всю жизнь успокаивая
себя тем что воскресное собрание решило все наши проблемы сегодня мы угодили Богу это именно то что он от нас хочет и для
чего Он нас Сотворил.
я протестую не против церкви и не против Бога я протестую против того что ресурсы моей жизни никуда ненаправляються и нет
никакой заинтересованности чтоб они кудато направлялись и если вы мне скажете что мы должны сами поотдельности сражаться
то я вам отвечю почему христиане должны до канца времен сражаться и учится по оденочке сами по себе конечьно мы сражаемся
и учимся кто как может но почему бы нам невыступить хорошо арганезованной армией?
автор Сергей Сегодня в 6:00 pm
Безусловно в церкви должна быть организация, и церковь это не тусовка раз от раза по воскресеньям. Это аксиомы которые
никто не оспаривает и оспорить не сможет, даже если захочет. Вот только нельзя забывать, что шаблонная модель служения
церкви Христовой это так же плохо, как и ее бездействие. Каждая поместная община вправе сама решать, на что расходуются
пожертвования и десятины членов церкви.
Это что касается десятины.
Но я так смотрю вас ведь не этот вопрос интересует! Более половины вашего поста это возмущение и негодование. И вроде все
правильно и верно излагаете. За 15 лет не сдвинуться с места, это нехорошо! Но вот вопрос: А вы куда смотрели 15 лет?
Только сейчас проснулись? Или ждете что церковь выделит вам жалование из церковной кассы и уж тогда вы свернете горы в
евангелизации и основании групп? Служение замешанное на финансах обречено на провал. Знаю по собственному опыту.
Христианин должен сначала жертвовать и служить не только не приобретая, но и расточая себя и свои собственные финансы в
служении, а остальное Бог приложит.
автор петруха Сегодня в 7:08 pm
я вобше в ребцентре был тамже и работал вернулся три года назад
я бывший нарик первый рас исцелился придя в церковь в 98году
и мне надолго помогло но мой первый протест по выше перечисленному окончился падением в 2005 я уехал в ребцентр за что
очень благодарен братьям и сестрам пришедшим мне на помошь просто правельно ты пишеш.только че делать то?
автор петруха Сегодня в 7:10 pm
то что я тут горожу все у нас уже слышали я просто
выражаю то че меня мучит дак че я теперь бунтарь чтоли че мне ваше недумать и и до крнца своих дней тупо сидеть кивать
головой почему это преступление?
петруха Сегодня в 7:15 pm
то что личное дела руководства церкви как распорежаться десятиной я знаю я просто саветую и ишю совета вам некажется что
былоб лутше
еслиб были ежедневно работаюшие служения и чтобы церковь ежедневно фунциклировала независимо от прочих прихожан вроде меня
но чтобы я мог присоединятся к тому что уже сушествует?
автор Сергей Сегодня в 7:52 pm
В писании мы не находим такой практики, то есть назначения жалования служителям. Апостол Павел не обременял церкви
финансово, хотя имел право. Вот что он пишет:
15 Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из Македонии, ни одна церковь не оказала мне
участия подаянием и принятием, кроме вас одних;
16 вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду.
17 [Говорю это] не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу.
(Фил.4:15-17)
Встречный вопрос вам. А почему бы не посвятить Господу всего себя, время и финансы без остатка не получая зарплаты? Почему
мы все сидим и ждем, что церковь или миссия нам счет в банке откроет? Да и не опасно ли получить свою награду здесь и
потерять тем самым Венец у Господа.
автор петруха Сегодня в 9:45 pm
вы необыкновенно приятный собеседник на других форумах где начялось обсуждение по этой теме со мной были весьма агресивны
рад доброй беседе. павел не только так говорил но также и упоминал что другие апостолы имеют это но не я я ни чем нехочю
обьременять вас. павел молотчяга понял то что и я понял после реабилитации
что когда Бог желает меня накормить или дать мне чтото необходимое что к примеру я имею сечас как комьпьютер и интернет Он
расчитывает прежде всего на меня
автор петруха Сегодня в 9:48 pm
но мы несколько уклонились от темы я говорю о том что
камуто придеться давать зарплату чтоб к примеру с утра довечеро работало молитвенное служение незнаю плохоли это будет или
хорошо в чьи обязаности будет это входить но это будет хорошо для меня
я в любой момент смогу прити туда и попросить о потдержке если она мне нужна или потдержать еше когото если он в этом
нуждаеться.
молитва за мир молитва за россию.
автор петруха Сегодня в 10:06 pm
два три человека ежедневно выходят на молитву как на работу у них целый список собираемый со всей церкви и из сми и
конечно же в этом списке молитва за победу христианина в всем мире и к ним в течении дня присоединяются люди желаюшие
поючяствовать ведет ли туда их нужда или побуждение прославить Бога и поучяствовать в духовном противостоянии но они
молятся каждый день
а теперь представте себе что это повсеместно по всему миру
тоже самое можно сказать и о евангелизации и всех остальных дарах служения что если они ежедневны что если это непросто
чисто символическая сходка христиан чтобы послушать очередную проповедь
автор Сергей Сегодня в 7:30 am
Вы не верно понимаете принципы Царствия Божьего. Все это надо делать и делать бесплатно. Руководствуясь лишь любовью к
Господу и погибающим людям. И должно так быть повсеместно, как вы и говорите. Если христианин будет провозглашать Царствие
Божие, молиться и служить ближним ради жалования, да хоть 25 часов в сутки, чем он лучше того кто делает раз в неделю. И
если второй делает, что либо для Господа из любви и по доброй воле, искренне, то не лучше ли первого поступает?
автор петруха Сегодня в 8:09 am
на личносном уровне да но на уровне организации полагаться лиш
на побуждения сердца отдельных индивидуумов непредставляется возможным устройство на уровне организации благими
намериньями необеспечиш нужны обезательства
и вот еше вопрос а служение евангелиста мение значимо чем служение пастыря или нет?
и почему считается что служение пастыря професианальное и заслуживает пропитание а служение евангелиста любительское и
должно обходится собственнымэнтузиазмом?
автор петруха Сегодня в 8:14 am
я во всей этой теме говорю об отдельной групе людей занимаюшейся этим професианально
и обо всех остальных занимаюшимися этим кто как сможет
о том что служения должны фунциклировать независимо от нас тобиш обычных прихожан у нас своя жизнь работа семьи мы неможем
постоянно быть свободны а лиш уделяем этому время кто как сможет.
служение в храме должно проводится незавыисимо от занятости всего остального израиля
оно и проводится для того чтоб израиль мог приобшиться к Богу прити в уже сушествуюшее поклонение.